Интернет-магазин термокружек, термосов, ланчбоксов, фляжек

и бутылок для воды

Работаем ежедневно

с 11.00 до 20.00 МСК

hello@hugmug.ru

Bodum

Опубликовано: 25.07.2017

 

 

Миссия

Миссия компании Bodum очень проста - предлагать высококачественные аксессуары для кухни и посуду для чая и кофе всем людям в соответствии с их ценностями.

Компания ставит во главу своей работы инновации, которые позволяют производить продукты по разумной цене с превосходным дизайном, безупречной функциональностью, не создавая угрозы окружающей среде и команде, которая составляет главную ценность компании.

 "Хороший дизайн не обязан стоить дорого", Питер Бодум.

История компании

История компании начинается в Копенгагене, столице Дании, где Питер Бодум и основал ее в 1944 году. Сегодня компания управляется его сыном Йоргеном Бодумом и дочерью Пией Бодум, таким образом, компания является на 100% семейной. 

В самом начале своего пути Питер Бодум занимался импортом стеклянной посуды в Данию, тогда он впервые столкнулся с вакуумными кофеварками и остался под большим впечатлением от них. Ему понравился вкус кофе, приготовленного в кофеварке и сам принцип ее работы, но абсолютно не понравился дизайн. Тогда он взял за основу механизм, но улучшил дизайн, который пришелся по вкусу многим своей изящностью и удобством. Именно модель вакуумной кофеварки MOCCA в начале 1950х годов и стала основой будущего успеха компании во всем мире.

В 1958 компания выпустила свою вторую модель кофеварки SANTOS, которая закрепила позиции компании Bodum на международном рынке. Эта модель обладала уникальным дизайном и стала визитной карточкой марки на протяжении 50-х, 60-х и 70-х годов.

В 1974 году двадцатишестилетний Йорген Бодум взял правление компанией в свои руки, сделав существенный вклад в развитие ассортимента продукции. При нем появились первые френч-прессы под брендом BODUM®, которые объединяли в себе датские традиции и французские инновации и завоевали множество международных наград в категории дизайна посуды. 

Спустя несколько лет штаб-квартира компании переезжает в Швейцарию, где она находится и сегодня. Этим шагом BODUM® обозначила свое центральное присутствие на Европейском континенте.

В 1986 году компания начинает развивать свою розничную сеть и открывает первый фирменный магазин в Лондоне. Этот флагманский магазин позволил всем оценить широту ассортимента и качество выпускаемой продукции бренда BODUM, что, в свою очередь, привело к развитию сети магазинов и точек продаж по всему миру.

В 1991 году BODUM® покупает компанию Martin S. A., производителя оригинальных кофе пресс машин бренда MELIOR®.

В последующие годы BODUM® развивает линейки не только посуды для приготовления кофе, но и разрабатывает чайники с инновационной системой ASSAM специально для Английского Консульства. 

Магазины Bodum

На сегодняшний день продукция бренда BODUM® продается в 55 странах мира. Формат присутствия марки разный: это может быть фирменный магазин, "магазин в магазине", небольшие точки продаж в крупных розничных сетях.